Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Хакасия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Объявление конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы

1. Управление Федерального казначейства по Республике Хакасия объявляет прием документов претендентов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении Федерального казначейства по Республике Хакасия. 

Наименование вакантной должности

группа и категория должности

Необходимость оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну

Место прохождения гражданской службы

Казначей отдела внутреннего контроля и аудита

Старшая группа категории «специалисты»

Не требуется

Республика Хакасия, г. Абакан

Квалификационные требования для замещения вакантной должности

 

На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе:

Квалификационные требования к уровню профессионального образования: высшее образование.

Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требования к стажу.

Квалификационные требования к знаниям:

Наличие базовых знаний: должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, основы управления, организации труда и делопроизводства; формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан; Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федерального казначейства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; Служебный распорядок Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия (далее – Служебный распорядок Управления); порядок работы со служебной информацией; инструкцию по делопроизводству; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент.

Наличие профессиональных знаний:

В сфере законодательства Российской Федерации:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Указ Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 «О мерах по противодействию коррупции»;

- Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (основные положения);

- Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

- Федеральный закон «О федеральном бюджете на текущий год и на плановый период»;

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 703 «О Федеральном казначействе»;

- Постановление Правительства Российской Федерации «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета»;

- Постановление Правительства Российской Федерации «Об особенностях реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на текущий финансовый год
и на плановый период».

- Приказ Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении Методики проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита».

- федеральные стандарты внутреннего финансового аудита, установленные Министерством финансов Российской Федерации.

А также иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.

Иные профессиональные знания:

- понятие «внутренний финансовый контроль» и «внутренний финансовый аудит»;

- организация и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в рамках управления внутренними рисками (их основные этапы);

- документы, разрабатываемые при осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Наличие функциональных знаний:

- принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля;

- виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

- процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

- ограничения при проведении проверочных процедур;

- меры, принимаемые по результатам проверки;

- основания проведения и особенности внеплановых проверок.

- знание методики проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита.

Квалификационные требования к умениям:

Наличие базовых умений: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела, организации и обеспечения выполнения поставленных задач; квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов, анализа и прогнозирования последствий, подготавливаемых решений; делового общения, ведения делопроизводства; составления делового письма; взаимодействия с органами государственной власти, общественными организациями; сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе,
с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

Наличие профессиональных умений:

- организация и осуществление контрольных и аудиторских мероприятий;

- анализ и оценка нарушений, выявленных по результатам контрольных
и аудиторских мероприятий;

- составление отчетности по результатам осуществления контрольных и аудиторских мероприятий.

Наличие функциональных умений:

- проведение плановых и внеплановых выездных (камеральных, комбинированных) проверок;

- осуществление контроля исполнения указаний по устранению объектом проверки нарушений, выявленных в результате проведенных контрольных мероприятий.

- умение проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита

 

2. Условия прохождения гражданской службы регулируются Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Профессиональная служебная деятельность федерального государственного гражданского служащего (далее – гражданский служащий) осуществляется в соответствии с должностным регламентом.

В целях определения соответствия замещаемой должности гражданской службы проводится аттестация гражданских служащих в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 г. № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации».

Классный чин присваивается в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указами Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 г. № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)» и № 113 «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим».

Оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих».

Для замещения вакантной должности федеральной государственной гражданской службы (далее – вакантная должность) заключается служебный контракт на неопределенный срок. Гражданскому служащему устанавливается ненормированный служебный день, с предоставлением ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный служебный день.

В Управлении установлена пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями – суббота и воскресенье.

Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам, предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

 

3. Перечень документов, подлежащих представлению для участия в конкурсе на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении Федерального казначейства по Республике Хакасия (далее - конкурс).

Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р (в редакции распоряжения Правительства РФ от 20.11.2019 № 2745-р), с фотографией (3*4, матовая, без уголка);

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой про месту работы (службы), и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), либо иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, учетной формы № 001-ГС/у в соответствии с Перечнем заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984н;

е) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа в соответствии с федеральным законом от 01.04.2019 № 48-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

ж) иные документы, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

При подаче документов на конкурс гражданин оформляет согласие на обработку персональных данных в УФК по Республике Хакасия.

Для участия в конкурсе Гражданский служащий УФК по Республике Хакасия подает заявление на имя представителя нанимателя и иные документы, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Для участия в конкурсе Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе, представляет:

- заявление на имя представителя нанимателя;

- заполненную, подписанную и заверенную службой кадров государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р (в редакции распоряжения Правительства РФ от 20.11.2019 № 2745-р), с фотографией (3*4, матовая, без уголка).

- иные документы, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

 

4. Место, время приема документов, подлежащих представлению для участия в конкурсе, и срок, до истечения которого принимаются указанные документы.

Прием документов осуществляется отделом государственной гражданской службы и кадров по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская, д. 41, каб. 223, 224, 225, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 09.00 до 15.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).

В целях обеспечения устойчивого и бесперебойного функционирования Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия в условиях угрозы распространения коронавирусной инфекции COVID-19 представление документов на бумажном носителе осуществляется с обязательным использованием средств индивидуальной защиты (маска, перчатки). 

Документы представляются в отдел государственной гражданской службы и кадров в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте УФК по Республике Хакасия и федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Последний день приема документов – 26 мая 2021 г.

Порядок представления документов в электронном виде установлен Правилами представления документов в электронном виде кандидатом для участия в конкурсах на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв федерального государственного органа, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2018 № 227 «О некоторых мерах по внедрению информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации».

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме. При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Контактный телефон: 8 (3902) 22-24-66 (отдел государственной гражданской службы и кадров), 8 (3902) 22-11-66 (приемная УФК по Республике Хакасия).

Контактное лицо: Шлюндт Владислава Андреевна, начальник отдела государственной гражданской службы и кадров, Кочуева Ольга Николаевна, заместитель начальника отдела государственной гражданской службы и кадров, Смирнова Людмила Александровна, ведущий специалист-эксперт отдела государственной гражданской службы и кадров.

 

5. Предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения.

 

п/п

Наименование отдела

Наименование должности

Предполагаемая дата проведения конкурса

1.       

Отдел внутреннего контроля и аудита

Казначей  

Тестирование 18 июня 2021 г.

Индивидуальное собеседование

24 июня 2021 г.

Место проведения конкурса: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская, д. 41, Управление Федерального казначейства по Республике Хакасия.

Порядок проведения конкурса:

Конкурс организован в соответствии с Единой методикой на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 г. № 397, и Методикой проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральном казначействе, а также Порядком и сроками работы конкурсной комиссии Федерального казначейства, утвержденной приказом Федерального казначейства от 28 января 2019 г. № 7н.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе, (далее - кандидаты) на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения указанной должности.

Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе осуществляется подготовка и размещение объявления о приеме документов для участия в конкурсе, а также проверка документов и достоверности сведений, представленных гражданином.

На втором этапе осуществляется оценка конкурсной комиссией профессиональных и личностных качеств кандидатов, а также принятие решения конкурсной комиссией об определении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы.

Решение о дате и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы.

Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется представителем нанимателя. Не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса отдел государственной гражданской службы и кадров размещает на официальном сайте УФК по Республике Хакасия и официальном сайте федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» информацию о дате, месте и времени его проведения, список кандидатов и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.

В ходе проведения конкурса Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы и индивидуальное собеседование. Кандидатам предоставляется одинаковое время для подготовки письменного ответа на вопросы теста. В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проходит тестирование.

Победителем по итогам проведения конкурсных процедур признается кандидат, который набрал наибольшее количество голосов.

О результатах конкурса кандидаты письменно уведомляются отделом государственной гражданской службы и кадров в 7-дневный срок со дня его завершения. При этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, направляются сообщения о результатах конкурса в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.

Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в отделе государственной гражданской службы и кадров, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

В целях повышения доступности для претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы информации о применяемых в ходе конкурсов методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента предусмотрена возможность прохождения предварительного квалификационного теста (далее – предварительный тест) вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня, который размещен на официальном сайте федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».

Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

 

6. Информация о методах оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

Метод оценки для старшей группы должностей федеральной государственной гражданской службы категории «специалисты» - тестирование и индивидуальное собеседование.

Одновременно сообщаем, что с учетом соблюдения требований и ограничений, установленных в рамках предотвращения распространения коронавирусной инфекции, при прохождении тестирования и индивидуального собеседования необходимо пользоваться средствами индивидуальной защиты (маска, перчатки). 

 

7. Другие информационные материалы

- анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, а также информация по заполнению анкеты размещены на сайте Управления http://hakasia.roskazna.ru/inaya-deyatelnost/gossluzhba-v-fk/obrazcy-dokumentov/;

- форма заключения медицинского учреждения об отсутствии заболевания учетной формы № 001-ГС/у размещена на сайте Управления http://hakasia.roskazna.ru/inaya-deyatelnost/gossluzhba-v-fk/obrazcy-dokumentov/;

- бланк согласия на обработку персональных данных федерального государственного гражданского служащего Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия, а также иных субъектов персональных данных размещен на сайте Управления http://hakasia.roskazna.ru/inaya-deyatelnost/gossluzhba-v-fk/obrazcy-dokumentov/.

 

8. Положения должностного регламента гражданского служащего, включающие должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

 

Казначей отдела внутреннего контроля и аудита

 

III. Должностные обязанности, права и ответственность

 

8. Основные права и обязанности казначея, а также запреты, ограничения и требования к служебному поведению гражданского служащего, связанные с гражданской службой, которые предусмотрены статьями 14 - 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
(далее - Федеральный закон № 79-ФЗ):

8.1. В соответствии со статьей 14 Федерального закона № 79-ФЗ казначей имеет право на:

8.1.1. обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

8.1.2. ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

8.1.3. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней,
а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

8.1.4. оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;

8.1.5. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений
о совершенствовании деятельности Федерального казначейства;

8.1.6. доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано
с использованием таких сведений;

8.1.7. доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;

8.1.8. ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности
и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела,
а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

8.1.9. защиту сведений о гражданском служащем;

8.1.10. должностной рост на конкурсной основе;

8.1.11. профессиональное развитие в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

8.1.12. членство в профессиональном союзе;

8.1.13. рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии
с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

8.1.14. проведение по его заявлению служебной проверки;

8.1.15. защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;

8.1.16. медицинское страхование в соответствии с настоящим Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;

8.1.17. государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;

8.1.18. государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.

8.1.19. выполнение иной оплачиваемой работы, с предварительным уведомлением представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

8.2. В соответствии со статьей 15 Федерального закона № 79-ФЗ казначей обязан:

8.2.1. соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;

8.2.2. исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

8.2.3. исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах
их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

8.2.4. соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

8.2.5. соблюдать Служебный распорядок Управления;

8.2.6. поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

8.2.7. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи
с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

8.2.8. беречь государственное имущество, в том числе предоставленное
ему для исполнения должностных обязанностей;

8.2.9. представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи;

8.2.10. сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации
или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

8.2.11. соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования
к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

8.2.12. сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

8.3. В соответствии со статьей 16 Федерального закона № 79-ФЗ гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случае:

8.3.1. признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

8.3.2. осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой
или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;

8.3.3. отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений;

8.3.4. наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

8.3.5. близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры,
а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

8.3.6. выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;

8.3.7. наличия гражданства другого государства (других государств), если иное
не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

8.3.8. представления подложных документов или заведомо ложных сведений
при поступлении на гражданскую службу;

8.3.9. непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

8.3.10. утраты представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему
в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении
или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом
от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

8.3.11. признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея
на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии
(за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет
со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения
в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены;

8.3.12. непредставления сведений, предусмотренных статьей 20.2 Федерального закона № 79-ФЗ.

8.4. В соответствии со статьей 17 Федерального закона № 79-ФЗ в связи
с прохождением гражданской службы казначею запрещается:

8.4.1. замещать должность гражданской службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случая, установленного частью второй статьи 6 Федерального конституционного закона
от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»;

б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной
в государственном органе;

8.4.2. заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия на безвозмездной основе в управлении органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной
в государственном органе; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления
с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа), кроме участия на безвозмездной основе в деятельности коллегиального органа организации на основании акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; представления
на безвозмездной основе интересов Российской Федерации или субъекта Российской Федерации в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является Российская Федерация или субъект Российской Федерации, в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, определяющими порядок осуществления от имени Российской Федерации
или субъекта Российской Федерации полномочий учредителя организации либо управления находящимися в федеральной собственности или собственности субъекта Российской Федерации акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами;

8.4.3. приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;

8.4.4. быть поверенным или представителем по делам третьих лиц
в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

8.4.5. получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные гражданским служащим в связи с протокольными мероприятиями,
со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно федеральной собственностью и собственностью субъекта Российской Федерации и передаются гражданским служащим по акту в государственный орган,
в котором он замещает должность гражданской службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Гражданский служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, служебной командировкой или другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;

8.4.6. выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц,
за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии
с законодательством Российской Федерации, по договоренности государственных органов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации
или муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;

8.4.7. использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;

8.4.8. разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными
в связи с исполнением должностных обязанностей;

8.4.9. допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе
в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности;

8.4.10. принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

8.4.11. использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

8.4.12. использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций,
а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям
в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;

8.4.13. создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;

8.4.14. прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;

8.4.15. входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций
и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации
или законодательством Российской Федерации;

8.4.16. заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

8.5. Казначей обязан соблюдать требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона № 79-ФЗ:

8.5.1. исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

8.5.2. исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;

8.5.3. осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции государственного органа;

8.5.4. обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим
и юридическим лицам, не оказывать предпочтение каким-либо общественным
или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, граждан и организаций;

8.5.5. не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

8.5.6. соблюдать ограничения, установленные настоящим Федеральным законом
и другими федеральными законами для гражданских служащих;

8.5.7. соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;

8.5.8. не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

8.5.9. проявлять корректность в обращении с гражданами;

8.5.10. проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

8.5.11. учитывать культурные и иные особенности различных этнических
и социальных групп, а также конфессий;

8.5.12. способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

8.5.13. не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб
его репутации или авторитету государственного органа;

8.5.14. соблюдать установленные правила публичных выступлений
и предоставления служебной информации.

8.6. В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции» обязан представлять сведения о расходах, а также
о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если занимаемая гражданским служащим должность включена в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации.

8.7. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации
от 28 декабря 2016 г. № 2867-р обязан представлять сведения об адресах сайтов
и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8.8. Казначей обязан соблюдать требования технических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности.

9. В целях реализации задач и функций, возложенных на отдел, казначей обязан:

9.1. участвовать в организации и осуществлять в установленном порядке, в рамках управления внутренними (операционными) казначейскими рисками, ведомственный контроль, внутренний аудит, в том числе:

- осуществлять контрольные и аудиторские мероприятия в отношении деятельности структурных подразделений Управления, в том числе с привлечением, при необходимости, сотрудников соответствующих структурных подразделений Управления;

- осуществлять подготовку и вносить на рассмотрение руководству Управления отчеты о результатах проверок деятельности структурных подразделений Управления, в которых содержится информация:

о соответствии процедур и операций (в том числе по формированию документов), осуществляемых структурными подразделениями Управления, требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых и правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления;

о надежности внутреннего контроля, осуществляемого методами «самоконтроль», «контроль по уровню подчиненности», «смежный контроль»;

об условиях и о причинах выявленных нарушений, а также о значимых казначейских рисках (в том числе бюджетных) в целях принятия мер по их предупреждению;

о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами внутреннего аудита бюджетной отчетности, соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

осуществлять подготовку в установленном порядке предложений и рекомендаций по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации казначейских рисков (в том числе бюджетных), внесению изменений в карты внутреннего контроля, а также предложения по повышению качества финансового менеджмента, в том числе экономности и результативности использования бюджетных средств, по совершенствованию систем внутреннего контроля, ведомственного контроля и внутреннего аудита, по организации внутреннего контроля, осуществляемого методами «самоконтроль», «контроль по уровню подчиненности», «смежный контроль» в Управлении;

осуществлять в пределах своей компетенции контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений в деятельности структурных подразделений Управления;

9.2. участвовать в осуществлении в пределах компетенции отдела в координации деятельности структурных подразделений Управления по осуществлению внутреннего контроля с использованием методов «самоконтроль», «контроль по уровню подчиненности», «смежный контроль», а также в формировании отчетности по результатам его осуществления;

9.3. участвовать в осуществлении в установленном порядке в организации деятельности структурных подразделений Управления по управлению внутренними (операционными) казначейскими рисками в том числе:

участвовать в осуществлении свода и анализа отчетности о результатах управления внутренними рисками, представленной структурными подразделениями Управления;

участвовать в направлении в Федеральное казначейство отчетности о результатах управления внутренними (операционными) казначейскими рисками в Управлении, а также предложении по актуализации классификаторов внутренних (операционных) казначейских рисков.

9.4. принимать участие в составлении в установленном порядке отчетности о результатах осуществления контрольных и аудиторских мероприятий в Управлении, в том числе:

участвовать в составлении в установленном порядке отчетности о результатах осуществления контрольно-аудиторским подразделением контрольных, аудиторских и аналитических мероприятий в Управлении, а также о результатах проверок, проведенных контрольно-надзорными органами в Управлении;

принимать участие в установленном порядке в направлении в Федеральное казначейство отчетности о контрольных, аудиторских и аналитических мероприятиях, проводимых Управлением, информации о результатах деятельности отдела, иной запрашиваемой Федеральным казначейством информации по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

9.5. проводить в установленном порядке анализ исполнения бюджетных полномочий органом государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местных администраций), в том числе:

принимать участие в планировании деятельности по проведению анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органами местных администраций);

принимать участие в организации и осуществлении проведения анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органами местных администраций);

участвовать в составлении и направлении в Федеральное казначейство отчетности о результатах проведения анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органами местных администраций);

9.6. участвовать в проведении анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита;

9.7. участвовать в составлении и представлении в установленном порядке отчетности в рамках выполняемых отделом задач, а также:

принимать участие в составлении и представлении в установленном порядке отчетности о результатах проверок, проведенных контрольно-надзорными органами в Управлении;

принимать участие в осуществлении в установленном порядке в подготовке и направлении в Федеральное казначейство информации о результатах деятельности отдела, иной запрашиваемой Федеральным казначейством информации по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

9.8. участвовать в установленном порядке в координации взаимодействия Управления с контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации (контрольно-счетными органами муниципальных образований), правоохранительными органами, а также с иными органами и организациями в установленной сфере деятельности;

9.9. участвовать в рамках возбуждения дел об административных правонарушениях, выявляемых в ходе реализации поставленных отделу задач, в подготовке процессуальных и иных документов, а также в составлении протоколов об административных правонарушениях;

9.10. своевременно и в полном объеме рассматривать обращения граждан и юридических лиц в пределах компетенции отдела, готовить проекты ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

9.11. участвовать в работе в пределах компетенции отдела по ведению делопроизводства;

9.12. участвовать в осуществлении внутреннего контроля соответствия деятельности отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции отдела;

9.13. участвовать в работе по ведению нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела;

9.14. участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации
в работе по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела;

9.15. выполнять мероприятия по обеспечению режима секретности в отделе, а также защите обрабатываемой информации;

9.16. выполнять операции, предусмотренные технологическими регламентами, утвержденными Федеральным казначейством, относящихся к функциям отдела;

9.17. участвовать в реализации мероприятий мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

9.18. соблюдать требования охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции отдела;

9.19. участвовать в работе в пределах компетенции отдела по наполняемости сайта Управления;

9.20.участвовать в установленном порядке в осуществлении оценки эффективности функционирования системы управления внутренними (операционными) казначейскими рисками в Управлении;

9.21. принимать участие в подготовке и представлении в установленном порядке в центральный аппарат Федерального казначейства справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции отдела.

9.22 участвовать в подготовке и проведении занятий по экономической учебе
в отделе;

9.23. исполнять иные обязанности в пределах компетенции отдела.

10. В целях исполнения возложенных должностных обязанностей казначей имеет право знакомиться с отчетами, аналитическими материалами и иными данными, подготовленными подразделениями Управления.

11. Казначей осуществляет иные права и исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением об Управлении Федерального казначейства по Республике Хакасия, утвержденным приказом Федерального казначейства от 27 декабря 2013 г. № 316, приказами Федерального казначейства в области внутреннего контроля и внутреннего аудита в органах Федерального казначейства, анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций); Положением об отделе внутреннего контроля и аудита Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия (далее – Положение об отделе), приказами Управления.

12. Казначей за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

 

18. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности казначея определяется на основании достижения таких показателей как:

18.1. Своевременность и качество проводимых контрольных и аудиторских мероприятий.

18.2. Своевременность и качество оформления материалов, проводимых контрольных и аудиторских мероприятий. Соблюдение установленных требований
к оформлению материалов проверок.

18.3. Своевременное и качественное выполнение заданий и поручений начальника отдела, заместителя начальника отдела.

18.4. Соблюдение служебной и исполнительской дисциплины, норм и правил поведения государственного гражданского служащего.

18.5. Повышение уровня профессиональной подготовки. Владение компьютерной и другой орг.техникой. Владение программными продуктами, применяемыми в работе отдела. Использование при проведении контрольных и аудиторских мероприятий программных продуктов по проверяемым направлениям.

18.6. Владение навыками делового письма.

18.7. Умение организовать свой труд и ценить служебное время.

18.8. Участие в подготовке и проведении занятий по экономической учебе
в отделе.

18.9. Контактабельность и коммуникабельность в отделе и при проведении контрольных и аудиторских мероприятий. Умение строить отношения с коллегами. Недопущение конфликтных ситуаций в отделе и при проведении контрольных и аудиторских мероприятий.