Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
о результатах Анкетирования, проведенного с внешними респондентами в ходе совместного совещания Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия, Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Хакасия и Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия16 января 2017 года
В рамках исполнения приказа Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия от 11 ноября 2015 г. № 359 «Об утверждении Порядка получения и обработки информации о внешней оценке деятельности Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия» было проведено Анкетирование с целью получения оценки эффективности взаимодействия Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия (далее – Управление) с внешними респондентами.
Форма анкеты из 10 вопросов утверждена руководителем Управления Беловым А.Г. 13 января 2017 г. Респондентам, принимавшим участие в совещании было предложено 7 анкет.
На каждый вопрос было предложено 4 варианта ответа.
При обработке результатов Анкетирования ответу на вопрос присваивалась балльная оценка:
ответу «полностью удовлетворены» – 4 балла,
ответу «скорее удовлетворены» – 3 балла,
ответу «скорее не удовлетворены» – 2 балла,
ответу «не удовлетворены» – 1 балл.
В результате проведенного Анкетирования получено 7 заполненных анкет, содержащих 70 ответов на поставленные вопросы, комментарии к оценкам, касающиеся взаимодействия Управления с внешнимиреспондентами.
Ответы по 10 вопросам распределились следующим образом:
«полностью удовлетворены» – 63, что составляет 90% от общего количества полученных ответов;
«скорее удовлетворены» – 7, что составляет 10% от общего количества полученных ответов;
«скорее не удовлетворены» – 0;
«не удовлетворены» – 0.
Результаты оценки по каждой анкете, рассчитанные как средний балл, распределились следующим образом:
4,0 балла – 4 анкеты;
3,9 балла – 1 анкета;
3,8 балла – 1 анкета;
3,7 балла – 1 анкета.
Средний результат оценки по заполненным анкетам составил 3,9балла:(4 х 4,0 балла + 1 х 3,9 балла+ 1 х 3,8 балла+ 1 х 3,7 балла) / 7 = 3,9).
В таблице № 1 представлен результат оценки эффективности взаимодействия Управления с респондентами по 10 вопросам анкеты (в баллах).
Таблица № 1. Результат оценки эффективности взаимодействия Управления с респондентами по 10 вопросам
№ вопроса |
Вопросы анкеты |
Варианты оценки |
Всего |
Средний балл | |||
Полностью удовлетворены
|
Скорее
|
Скорее
|
Не удовлетворены
| ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Удовлетворены ли Вы объемом и качеством информации, размещенной на Интернет-сайте УФК? |
6 |
1 |
- |
- |
7 |
|
% от общего количества ответов по вопросу |
85,71% |
14,29% |
- |
- |
100% |
| |
Всего баллов по вопросу: |
24 |
3,9 |
- |
- |
27,9 |
3,99 | |
2. |
Насколько Вы удовлетворены в процессе взаимодействия своевременностью получения от УФК информации, связанной с изменениями в нормативных правовых актах, технологических процедурах? |
6 |
1 |
- |
- |
7 |
|
% от общего количества ответов по вопросу |
85,71% |
14,29% |
- |
- |
100% |
| |
Всего баллов по вопросу: |
24 |
3,9 |
- |
- |
27,9 |
3,99 | |
3. |
Насколько Вы удовлетворены качеством осуществления сотрудниками УФК операций на открытых Вам лицевых счетах? |
7 |
- |
- |
- |
7 |
|
% от общего количества ответов по вопросу |
100% |
- |
- |
- |
100% |
| |
Всего баллов по вопросу: |
28 |
- |
- |
- |
28 |
4,0 | |
4. |
Насколько Вы удовлетворены качеством и оперативностью предоставления информации сотрудниками УФК на поставленные Вами вопросы (оперативностью рассмотрения представленных документов, получением ответа по электронной сети и посредством ведения телефонных переговоров)? |
7 |
- |
- |
- |
7 |
|
% от общего количества ответов по вопросу |
100% |
- |
- |
- |
100% |
| |
Всего баллов по вопросу: |
28 |
- |
- |
- |
28 |
4,0 | |
5. |
Как Вы оцениваете организованность взаимоотношений между сотрудниками УФК и Вами? |
7 |
- |
- |
- |
7 |
|
% от общего количества ответов по вопросу |
100% |
- |
- |
- |
100% |
| |
Всего баллов по вопросу: |
28 |
- |
- |
- |
28 |
4,0 | |
6. |
Как Вы оцениваете своевременность и качество оказания практической помощи сотрудниками УФК при возникновении внештатных ситуаций? |
6 |
1 |
- |
- |
7 |
|
% от общего количества ответов по вопросу |
85,71% |
14,29% |
- |
- |
100% |
| |
Всего баллов по вопросу: |
24 |
3,9 |
- |
- |
27,9 |
3,99 | |
7. |
Удовлетворены ли Вы уровнем культуры делового общения сотрудников УФК, с которыми взаимодействуете? |
7 |
- |
- |
- |
7 |
|
% от общего количества ответов по вопросу |
100% |
- |
- |
- |
100% |
| |
Всего баллов по вопросу: |
28 |
- |
- |
- |
28 |
4,0 | |
8. |
Как Вы оцениваете работу сотрудников УФК по оказанию поддержки представителям учреждения при работе с Официальными сайтами? |
6 |
1 |
- |
- |
7 |
|
% от общего количества ответов по вопросу |
85,71% |
14,29% |
- |
- |
100% |
| |
Всего баллов по вопросу: |
24 |
3,9 |
- |
- |
27,9 |
3,99 | |
9. |
Насколько Вы удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников УФК, с которыми Вы взаимодействуете? |
7 |
- |
- |
- |
7 |
|
% от общего количества ответов по вопросу |
100% |
- |
- |
- |
100% |
| |
Всего баллов по вопросу: |
28 |
- |
- |
- |
28 |
4,0 | |
10. |
Удовлетворены ли Вы принятым в настоящее время порядком обмена информацией и формой ее предоставления? |
4 |
3 |
- |
- |
7 |
|
% от общего количества ответов по вопросу |
57,14% |
42,86% |
- |
- |
100% |
| |
Всего баллов по вопросу: |
16 |
11,7 |
- |
- |
27,7 |
3,96 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ: |
252 |
27,3 |
- |
- |
279,3 |
3,99 |
Начальник отделавнутреннего контроля и аудита
УФК по Республике Хакасия В.Г. Ролик