Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Хакасия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Информация о результатах Анкетирования, проведенного с внешними респондентами в ходе совещания УФК по РХ с участниками и неучастниками бюджетного процесса федерального уровня по вопросам представления бюджетной отчетности в подсистеме «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» 18 января 2017 года

Информация

о результатах Анкетирования, проведенного с внешними респондентами в ходе совещания Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия с участниками и неучастниками бюджетного процесса федерального уровня по вопросам представления бюджетной отчетности в подсистеме «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» 18 января 2017 года

 

В рамках исполнения приказа Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия от 11 ноября 2015 г. № 359 «Об утверждении Порядка получения и обработки информации о внешней оценке деятельности Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия» было проведено Анкетирование с целью получения оценки эффективности взаимодействия Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия (далее – Управление) с внешними респондентами.

Форма анкеты из 10 вопросов утверждена руководителем Управления Беловым А.Г. 17 января 2017 г. Респондентам, принимавшим участие в совещании было предложено 20 анкет.

На каждый вопрос было предложено 4 варианта ответа.

При обработке результатов Анкетирования ответу на вопрос присваивалась балльная оценка:

ответу «полностью удовлетворены» – 4 балла,

ответу «скорее удовлетворены» – 3 балла,

ответу «скорее не удовлетворены» – 2 балла,

ответу «не удовлетворены» – 1 балл.

В результате проведенного Анкетирования получено 20 заполненных анкет, содержащих 200 ответов на поставленные вопросы, комментарии к оценкам, касающиеся взаимодействия Управления с внешнимиреспондентами.

Ответы по 10 вопросам распределились следующим образом:

«полностью удовлетворены» – 157, что составляет 78,5% от общего количества полученных ответов;

«скорее удовлетворены» – 29, что составляет 14,5% от общего количества полученных ответов;

«скорее не удовлетворены» – 14, что составляет 7% от общего количества полученных ответов;

«не удовлетворены» – 0.

Результаты оценки по каждой анкете, рассчитанные как средний балл, распределились следующим образом:

4,0 балла – 13анкет;

3,8 балла – 1 анкета;

3,1 балла – 6 анкет.

Средний результат оценки по заполненным анкетам составил 3,72балла:

(13 х 4,0 балла + 1 х 3,8 балла+ 6 х 3,1 балла) / 20 = 3,72).

В таблице № 1 представлен результат оценки эффективности взаимодействия Управления с респондентами по 10 вопросам анкеты (в баллах).

Таблица № 1. Результат оценки эффективности взаимодействия Управления с респондентами по 10 вопросам

№ вопроса

Вопросы анкеты

Варианты оценки

Всего

Средний балл

Полностью удовлетворены
(4 балла)

Скорее
удовлетворены 
(3 балла)

Скорее
не удовлетворены
(2 балла)

Не удовлетворены
(1 балл)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Удовлетворены ли Вы объемом и качеством информации, размещенной на Интернет-сайте УФК?

13

4

3

-

20


% от общего количества ответов по вопросу

65%

20%

15%

-

100%


Всего баллов по вопросу:

52

12

6

-

70

3,5

2.

Насколько Вы удовлетворены в процессе взаимодействия своевременностью получения от УФК информации, связанной с изменениями в нормативных правовых актах, технологических процедурах?

13

4

3

-

20


% от общего количества ответов по вопросу

65%

20%

15%

-

100%


Всего баллов по вопросу:

52

12

6

-

70

3,5

3.

Насколько Вы удовлетворены качеством осуществления сотрудниками  УФК операций на открытых Вам лицевых счетах?

18

2

-

-

20


% от общего количества ответов по вопросу

90%

10%

-

-

100%


Всего баллов по вопросу:

72

6

-

-

78

3,9

4.

Насколько Вы удовлетворены качеством и оперативностью предоставления информации сотрудниками УФК на поставленные Вами вопросы  (оперативностью рассмотрения представленных документов, получением ответа по электронной сети и посредством ведения телефонных переговоров)?

15

4

1

-

20


% от общего количества ответов по вопросу

75%

20%

5%

-

100%


Всего баллов по вопросу:

60

12

2

-

74

3,7

5.

Как Вы оцениваете организованность взаимоотношений между сотрудниками УФК  и Вами?

17

2

1

-

20


% от общего количества ответов по вопросу

85%

10%

5%

-

100%


Всего баллов по вопросу:

68

6

2

-

76

3,8

6.

Как Вы оцениваете своевременность и качество оказания практической помощи сотрудниками УФК при возникновении внештатных ситуаций?

17

3

-

-

20


% от общего количества ответов по вопросу

85%

15%

-

-

100%


Всего баллов по вопросу:

68

9

-

-

77

3,85

7.

Удовлетворены ли Вы уровнем культуры делового общения сотрудников УФК, с которыми взаимодействуете?

19

1

-

-

20


% от общего количества ответов по вопросу

95%

5%

-

-

100%


Всего баллов по вопросу:

76

3

-

-

79

3,95

8.

Как Вы оцениваете работу сотрудников УФК по оказанию поддержки представителям учреждения при работе с Официальными сайтами?

15

2

3

-

20


% от общего количества ответов по вопросу

75%

10%

15%

-

100%


Всего баллов по вопросу:

60

6

6

-

72

3,6

9.

Насколько Вы удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников УФК, с которыми Вы взаимодействуете?

17

3

-

-

20


% от общего количества ответов по вопросу

85%

15%

-

-

100%


Всего баллов по вопросу:

68

9

-

-

77

3,85

10.

Удовлетворены ли Вы принятым в настоящее время порядком обмена информацией и формой ее предоставления?

13

4

3

-

20


% от общего количества ответов по вопросу

65%

20%

15%

-

100%


Всего баллов по вопросу:

52

12

6

-

70

3,5

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:

628

87

28

-

743

3,72

 

 

Начальник отдела внутреннего контроля и аудита

УФК по Республике Хакасия                                                                                                В.Г. Ролик