Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Хакасия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Информация о результатах Анкетирования, проведенного в режиме видеоконференцсвязи Федеральным казначейством с территориальными органами Федерального казначейства (далее – ТОФК), представителями внебюджетных фондов, финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, находящихся на территории соответствующих ТОФК на тему: «Результаты осуществления функций по контролю в соответствии с ч.5 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»» 19 января 2017 года

Информация

о результатах Анкетирования, проведенного в режиме видеоконференцсвязи Федеральным казначейством с территориальными органами Федерального казначейства (далее – ТОФК), представителями внебюджетных фондов, финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, находящихся на территории соответствующих ТОФК на тему: «Результаты осуществления функций по контролю в соответствии с ч.5 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»» 19 января 2017 года

 

В рамках исполнения приказа Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия от 11 ноября 2015 г. № 359 «Об утверждении Порядка получения и обработки информации о внешней оценке деятельности Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия» было проведено Анкетирование с целью получения оценки эффективности взаимодействия Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия (далее – Управление) с внешними респондентами.

Форма анкеты из 10 вопросов утверждена руководителем Управления Беловым А.Г. 18 января 2017 г. Респондентам, принимавшим участие в совещании было предложено 15 анкет.

На каждый вопрос было предложено 4 варианта ответа.

При обработке результатов Анкетирования ответу на вопрос присваивалась балльная оценка:

ответу «полностью удовлетворены» – 4 балла,

ответу «скорее удовлетворены» – 3 балла,

ответу «скорее не удовлетворены» – 2 балла,

ответу «не удовлетворены» – 1 балл.

В результате проведенного Анкетирования получено 20 заполненных анкет, содержащих 150 ответов на поставленные вопросы, комментарии к оценкам, касающиеся взаимодействия Управления с внешнимиреспондентами.

Ответы по 10 вопросам распределились следующим образом:

«полностью удовлетворены» – 104, что составляет 69,34% от общего количества полученных ответов;

«скорее удовлетворены» – 32, что составляет 21,33% от общего количества полученных ответов;

«скорее не удовлетворены» – 14, что составляет 9,33% от общего количества полученных ответов;

«не удовлетворены» – 0.

Результаты оценки по каждой анкете, рассчитанные как средний балл, распределились следующим образом:

4,0 балла – 7анкет;

3,5 балла – 4 анкеты;

3,0 балла – 4 анкеты.

Средний результат оценки по заполненным анкетам составил 3,6балла:

(7 х 4,0 балла + 4 х 3,5 балла+ 4 х 3,0 балла) / 15 = 3,6).

В таблице № 1 представлен результат оценки эффективности взаимодействия Управления с респондентами по 10 вопросам анкеты (в баллах).

 

Таблица № 1. Результат оценки эффективности взаимодействия Управления с респондентами по 10 вопросам

№ вопроса

Вопросы анкеты

Варианты оценки

Всего

Средний балл

Полностью удовлетворены
(4 балла)

Скорее
удовлетворены 
(3 балла)

Скорее
не удовлетворены
(2 балла)

Не удовлетворены
(1 балл)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Удовлетворены ли Вы объемом и качеством информации, размещенной на Интернет-сайте УФК?

10

3

2

-

15


% от общего количества ответов по вопросу

66,67%

20%

13,33%

-

100%


Всего баллов по вопросу:

40

9

4

-

53

3,53

2.

Насколько Вы удовлетворены в процессе взаимодействия своевременностью получения от УФК информации, связанной с изменениями в нормативных правовых актах, технологических процедурах?

10

3

2

-

15


% от общего количества ответов по вопросу

66,67%

20%

13,33%

-

100%


Всего баллов по вопросу:

40

9

4

-

53

3,53

3.

Насколько Вы удовлетворены качеством осуществления сотрудниками  УФК операций на открытых Вам лицевых счетах?

12

2

1

-

15


% от общего количества ответов по вопросу

80%

13,33%

6,67%

-

100%


Всего баллов по вопросу:

48

6

2

-

56

3,73

4.

Насколько Вы удовлетворены качеством и оперативностью предоставления информации сотрудниками УФК на поставленные Вами вопросы  (оперативностью рассмотрения представленных документов, получением ответа по электронной сети и посредством ведения телефонных переговоров)?

11

2

2

-

15


% от общего количества ответов по вопросу

73,34%

13,33%

13,33%

-

100%


Всего баллов по вопросу:

44

6

4

-

54

3,6

5.

Как Вы оцениваете организованность взаимоотношений между сотрудниками УФК  и Вами?

11

4

-

-

15


% от общего количества ответов по вопросу

73,34%

26,66%

-

-

100%


Всего баллов по вопросу:

44

12

-

-

56

3,73

6.

Как Вы оцениваете своевременность и качество оказания практической помощи сотрудниками УФК при возникновении внештатных ситуаций?

11

3

1

-

15


% от общего количества ответов по вопросу

73,34%

20%

6,66%

-

100%


Всего баллов по вопросу:

44

9

2

-

55

3,66

7.

Удовлетворены ли Вы уровнем культуры делового общения сотрудников УФК, с которыми взаимодействуете?

11

4

-

-

15


% от общего количества ответов по вопросу

73,34%

26,66%

-

-

100%


Всего баллов по вопросу:

44

12

-

-

56

3,73

8.

Как Вы оцениваете работу сотрудников УФК по оказанию поддержки представителям учреждения при работе с Официальными сайтами?

9

3

3

-

15


% от общего количества ответов по вопросу

60%

20%

20%

-

100%


Всего баллов по вопросу:

36

9

6

-

51

3,4

9.

Насколько Вы удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников УФК, с которыми Вы взаимодействуете?

11

3

1

-

15


% от общего количества ответов по вопросу

73,34%

20%

6,66%

-

100%


Всего баллов по вопросу:

44

9

2

-

55

3,66

10.

Удовлетворены ли Вы принятым в настоящее время порядком обмена информацией и формой ее предоставления?

8

5

2

-

15


% от общего количества ответов по вопросу

53,34%

33,33%

13,33%

-

100%


Всего баллов по вопросу:

32

15

4

-

51

3,4

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:

416

96

28

-

540

3,6

 

 

Начальник отделавнутреннего контроля и аудита

УФК по Республике Хакасия                                                                                                В.Г. Ролик