В рамках исполнения приказа Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия от 11 ноября 2015 г. № 359 «Об утверждении Порядка получения и обработки информации о внешней оценке деятельности Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия» было проведено Анкетирование с целью получения оценки эффективности взаимодействия Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия (далее – Управление) с внешними респондентами.
Форма анкеты из 10 вопросов утверждена руководителем Управления Беловым А.Г. 15 февраля 2017 г. Респондентам, принимавшим участие в совещании было предложено 10 анкет.
На каждый вопрос было предложено 4 варианта ответа.
При обработке результатов Анкетирования ответу на вопрос присваивалась балльная оценка:
ответу «полностью удовлетворены» – 4 балла,
ответу «скорее удовлетворены» – 3 балла,
ответу «скорее не удовлетворены» – 2 балла,
ответу «не удовлетворены» – 1 балл.
В результате проведенного Анкетирования получено 10 заполненных анкет, содержащие100ответов на поставленные вопросы, комментарии к оценкам, касающиеся взаимодействия Управления с внешнимиреспондентами.
Ответы по 10 вопросам распределились следующим образом:
«полностью удовлетворены» – 100, что составляет 100% от общего количества полученных ответов;
«скорее удовлетворены» – 0.
«скорее не удовлетворены» – 0.
«не удовлетворены» – 0.
Результаты оценки по каждой анкете, рассчитанные как средний балл, распределились следующим образом:
4,0 балла – 10анкеты.
Средний результат оценки по заполненным анкетам составил 4,0балла:
(10 х 4,0 балла / 10 = 4,0).
В таблице № 1 представлен результат оценки эффективности взаимодействия Управления с респондентами по 10 вопросам анкеты (в баллах).
Таблица № 1. Результат оценки эффективности взаимодействия Управления с респондентами по 10 вопросам
№ вопроса
|
Вопросы анкеты
|
Варианты оценки
|
Всего
|
Средний балл
|
Полностью удовлетворены
(4 балла)
|
Скорее
удовлетворены
(3 балла)
|
Скорее
не удовлетворены
(2 балла)
|
Не удовлетворены
(1 балл)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.
|
Удовлетворены ли Вы объемом и качеством информации, размещенной на Интернет-сайте УФК?
|
10
|
-
|
-
|
-
|
10
|
|
% от общего количества ответов по вопросу
|
100%
|
-
|
-
|
-
|
100%
|
|
Всего баллов по вопросу:
|
40
|
-
|
-
|
-
|
40
|
4,0
|
2.
|
Насколько Вы удовлетворены в процессе взаимодействия своевременностью получения от УФК информации, связанной с изменениями в нормативных правовых актах, технологических процедурах?
|
10
|
-
|
-
|
-
|
10
|
|
% от общего количества ответов по вопросу
|
100%
|
-
|
-
|
-
|
100%
|
|
Всего баллов по вопросу:
|
40
|
-
|
-
|
-
|
40
|
4,0
|
3.
|
Насколько Вы удовлетворены качеством осуществления сотрудниками УФК операций на открытых Вам лицевых счетах?
|
10
|
-
|
-
|
-
|
10
|
|
% от общего количества ответов по вопросу
|
100%
|
-
|
-
|
-
|
100%
|
|
Всего баллов по вопросу:
|
40
|
-
|
-
|
-
|
40
|
4,0
|
4.
|
Насколько Вы удовлетворены качеством и оперативностью предоставления информации сотрудниками УФК на поставленные Вами вопросы (оперативностью рассмотрения представленных документов, получением ответа по электронной сети и посредством ведения телефонных переговоров)?
|
10
|
-
|
-
|
-
|
10
|
|
% от общего количества ответов по вопросу
|
100%
|
-
|
-
|
-
|
100%
|
|
Всего баллов по вопросу:
|
40
|
-
|
-
|
-
|
40
|
4,0
|
5.
|
Как Вы оцениваете организованность взаимоотношений между сотрудниками УФК и Вами?
|
10
|
-
|
-
|
-
|
10
|
|
% от общего количества ответов по вопросу
|
100%
|
-
|
-
|
-
|
100%
|
|
Всего баллов по вопросу:
|
40
|
-
|
-
|
-
|
40
|
4,0
|
6.
|
Как Вы оцениваете своевременность и качество оказания практической помощи сотрудниками УФК при возникновении внештатных ситуаций?
|
10
|
-
|
-
|
-
|
10
|
|
% от общего количества ответов по вопросу
|
100%
|
-
|
-
|
-
|
100%
|
|
Всего баллов по вопросу:
|
40
|
-
|
-
|
-
|
40
|
4,0
|
7.
|
Удовлетворены ли Вы уровнем культуры делового общения сотрудников УФК, с которыми взаимодействуете?
|
10
|
-
|
-
|
-
|
10
|
|
% от общего количества ответов по вопросу
|
100%
|
-
|
-
|
-
|
100%
|
|
Всего баллов по вопросу:
|
40
|
-
|
-
|
-
|
40
|
4,0
|
8.
|
Как Вы оцениваете работу сотрудников УФК по оказанию поддержки представителям учреждения при работе с Официальными сайтами?
|
10
|
-
|
-
|
-
|
10
|
|
% от общего количества ответов по вопросу
|
100%
|
-
|
-
|
-
|
100%
|
|
Всего баллов по вопросу:
|
40
|
-
|
-
|
-
|
40
|
4,0
|
9.
|
Насколько Вы удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников УФК, с которыми Вы взаимодействуете?
|
10
|
-
|
-
|
-
|
10
|
|
% от общего количества ответов по вопросу
|
100%
|
-
|
-
|
-
|
100%
|
|
Всего баллов по вопросу:
|
40
|
-
|
-
|
-
|
40
|
4,0
|
10.
|
Удовлетворены ли Вы принятым в настоящее время порядком обмена информацией и формой ее предоставления?
|
10
|
-
|
-
|
-
|
10
|
|
% от общего количества ответов по вопросу
|
100%
|
-
|
-
|
-
|
100%
|
|
Всего баллов по вопросу:
|
40
|
-
|
-
|
-
|
40
|
4,0
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:
|
400
|
-
|
-
|
-
|
400
|
4,0
|