Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Хакасия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Результаты состоявшегося заседания Комиссии 04.05.2021

  04 мая 2021 г. в Управлении Федерального казначейства по Республике Хакасия (далее - Управление) состоялось заседание Комиссии Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

  Основаниями для проведения заседания Комиссии стали: заявление федерального государственного гражданского служащего Управления о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своего супруга и обращение о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в некоммерческой организации гражданина, замещавшего должность федеральной государственной гражданской службы в Управлении.

  По итогам рассмотрения вопросов, включенных в повестку заседания, Комиссией приняты решения в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 28, 29 Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федерального казначейства, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федерального казначейства, работников Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Федерального казначейства от 06 марта 2015 г. № 6 н, а именно:

   По первому вопросу:

  Признать, что причина непредставления федеральным государственным гражданским служащим Управления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своего супруга является объективной и уважительной.

  В качестве причин непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга указан отказ супруга предоставить информацию о своих счетах в банках в связи с тем, что совместны они не проживают и не ведут общее хозяйство.

  По второму вопросу:

   Дать согласие гражданину на замещение должности на условиях трудового договора в Управлении образования администрации муниципального образования Алтайский район, в должностные обязанности которого входили отдельные функции по государственному управлению в отношении этой организации.

  В ходе рассмотрения обращения установлено, что гражданин в период нахождения на федеральной государственной гражданской службе осуществлял полномочия по исполнению функций государственного управления.

  В должностные обязанности, выполнявшие казначеем, входили следующие функции:осуществлять работу по проведению и учету операций по кассовым выплатам из бюджета муниципального образования город Абакан, бюджетов муниципальных образований Алтайского района (далее – бюджетов муниципальных образований) от имени и по поручению финансовых органов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей средств бюджетов, лицевые счета которых находятся на обслуживании в Отделе № 1, в соответствии с Соглашением, а также за счет средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств; осуществлять санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований согласно нормативно - правовых актов Российской Федерации, Республики Хакасия, муниципальных образований; осуществлять проверку отчетности, содержащей информацию об операциях с межбюджетными трансфертами, предоставленными из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежащих учету на лицевых счетах, открытых получателями средств бюджета муниципальных образований в Управлении; осуществлять взаимодействие с клиентами Управления по методологическим вопросам, входящим в компетенцию Отдела № 1, по работе в отдельных компонентах государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»; осуществлять работу по выполнению контрольных функций, предусмотренных положениями части 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 13 и 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084.

  Анализ выполнения гражданином должностных обязанностей в период нахождения на федеральной государственной гражданской службе не выявил наличия каких-либо признаков, свидетельствующих о выгодах, преимуществах, преференциях, полученных Управлением образования администрации муниципального образования Алтайский район, которое осуществляет управление в сфере образования, в системе исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования Алтайский район.