Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Хакасия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Результаты состоявшегося заседания Комиссии 18.03.2021

18 марта 2021 г. в Управлении Федерального казначейства по Республике Хакасия (далее - Управление) состоялось заседание Комиссии Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

Основаниями для проведения заседания Комиссии стали:обращение о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в некоммерческой организации гражданина, замещавшего должность федеральной государственной гражданской службы в Управлении, и представление члена Комиссии, касающееся рассмотрения отчета о выполнении мероприятий, предусмотренных Планом противодействия коррупции УФК по Республике Хакасия на 2018-2020 годы.

По итогам рассмотрения вопросов, включенных в повестку заседания, Комиссией приняты решения в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 28 и 31 Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федерального казначейства, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федерального казначейства, работников Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Федерального казначейства от 06 марта 2015 г. № 6н, а именно:

По первому вопросу:

  Дать согласие гражданину на замещение должности на условиях трудового договора в ФГБУ «Государственный природный заповедник «Хакасский»», в должностные обязанности которого входили отдельные функции по государственному управлению в отношении этой организации.

  В ходе рассмотрения обращения установлено, что гражданин в период нахождения на федеральной государственной гражданской службе осуществлял полномочия по исполнению функций государственного управления в части осуществления государственного контроля и надзора.

    В должностные обязанности, выполнявшие контролером-ревизором, входили следующие контрольные функции: организовывать и осуществлять в установленном порядке посредством проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий распорядителями и получателями средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, администраторами доходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов в установленной сфере деятельности; осуществлять внутренний государственный финансовый контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Российской Федерации в установленной сфере деятельности, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий в установленной сфере деятельности; проводить ежегодные проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации; проводить проверки использования средств Фонда, направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммунальной инфраструктуры; проводить проверки использования средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора; осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств в рамках заключенных государственных контрактов в установленной сфере деятельности, в том числе за: применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки; осуществлять контроль за: соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона о контрактной системе и обоснованности закупок; соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Закона о контрактной системе; обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги; соблюдения предусмотренных Законом о контрактной системе требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки; применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; осуществлять контроль в сфере закупок в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в сфере закупок проверенными Отделом организациями, а также за возмещением ими причиненного государству ущерба (по направленным предписаниям); проводить в соответствии частью 11.2 статьи 99 Закона о контрактной системе проверки осуществления органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Закона о контрактной системе.

  Анализ выполнения гражданином должностных обязанностей в период нахождения на федеральной государственной гражданской службе не выявил наличия каких-либо признаков, свидетельствующих о выгодах, преимуществах, преференциях, полученных ФГБУ «Государственный природный заповедник «Хакасский»», которое является природоохранным, научно-исследовательским и эколого-просветительским учреждением федерального значения.

 

По второму вопросу:

- Отчет о выполнении мероприятий, предусмотренных Планом противодействия коррупции УФК по Республике Хакасия на 2018-2020 годы, одобрить и принять к сведению.

- Отделу государственной гражданской службы и кадров организовать повторное ознакомление сотрудников Управления с Памяткой о необходимости сообщить об изменении персональных данных, утвержденной руководителем Управления 07.11.2018.

- Отделу государственной гражданской службы и кадров взять на контроль вопрос, связанный с оснащением техническими средствами, обеспечивающими предупреждение коррупции, мест для взаимодействия с гражданами и юридическими лицами.