В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Хакасия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административно-финансовый отдел

    Приложение № 11
УТВЕРЖДЕНО
приказом
УФК по Республике Хакасия
от 05 ноября 2020 г. № 427


ПОЛОЖЕНИЕ
об административно-финансовом отделе
Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия

I.    Общие положения


1. Административно-финансовый отдел Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия (далее - административно-финансовый отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия (далее - Управление) и создан для осуществления функционирования единой системы организации делопроизводства Управления, контроля материально-технического обеспечения деятельности Управления, осуществления отдельных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, организации разработки ежегодных планов деятельности Управления и подготовки отчета о результатах его выполнения, организации мероприятий по оценке результативности деятельности Управления, его структурных подразделений и сотрудников.

2. Административно-финансовый отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления и Федерального казначейства, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

3. Административно-финансовый отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим Положением.

 

II. Задачи отдела

4. Задачами административно-финансового отдела являются:

4.1.осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства Управления;

4.2.контроль за материально-техническим обеспечением деятельности Управления;

4.3.осуществление отдельных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета;

4.4.организация разработки ежегодных планов деятельности Управления и подготовки отчетов о результатах их выполнения;

4.5. организации мероприятий по оценке результативности деятельности сотрудников Управления.

 

III.        Структура отдела

5.Работа административно-финансового отдела основывается на принципах законности, организуется на основе планирования, отчетности и персональной ответственности каждого сотрудника административно-финансового отдела за состояние дел на порученном участке и при выполнении возложенных функций.

6.Административно-финансовый отдел возглавляет начальник, назначаемый в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», и освобождаемый от должности приказом Управления.

7. Заместитель начальника административно-финансового отдела назначается на должность приказом Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», и освобождается от должности приказом Управления.

8.Сотрудники административно-финансового отдела назначаются на должность приказом Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Трудовым кодексом Российской Федерации, и освобождаются от должности приказом Управления.

9. Структура и численность административно-финансового отдела определяются штатным расписанием Управления.

10.Административно-финансовый отдел непосредственно подчиняется заместителю руководителя Управления, курирующему и контролирующему деятельность административно-финансового отдела.


IV.         Функции отдела


11. Административно-финансовый отдел в рамках поставленных задач выполняет следующие функции:

11.1.    организует работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления;

11.2. обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;

11.3.  организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя Управления и контроль исполнительской дисциплины;

11.4. разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;

11.5. организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;

11.6. обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления;

11.7. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления;

11.8. осуществляет контроль за организацией раздельного сбора отходов, образующихся в процессе деятельности Управления и их утилизацией;

11.9. осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления;

11.10. осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания Управления;

11.11. организует и обеспечивает пропускной и внутриобъектовый режим в Управлении;

11.12. обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;

11.13. осуществляет контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий Управления в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;

11.14.  осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;

11.15.  обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления (САДУ);

11.16. организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок (ДГУ);

11.17. обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, а также его достоверное и своевременное его представление в Федеральное казначейство;

11.18. участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;

11.19. согласовывает технические требования, представленные ФКУ «ЦОКР», по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для  Управления, в установленной сфере деятельности;

11.20. в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

11.21. в рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

11.22. в рамках компетенции организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

11.23. обеспечивает разработку Плана Управления по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения;

11.24. обеспечивает разработку, согласование и утверждение ежегодных планов деятельности Управления, а также подготовку, согласование и утверждение отчетов о результатах их выполнения;

11.25. обеспечивает своевременное получение таблиц оценки результативности деятельности сотрудников УФК и составление соответствующей аналитической информации;

11.26. составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство»;

11.27. формирует и представляет прогноз (уточненный прогноз) доходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период
по главе 100 «Федеральное казначейство;

11.28. осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета, бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования на основании приказов Федерального казначейства;

11.29. осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджетов на основании приказа Федерального казначейства;

11.30. обеспечивает в пределах компетенции административно-финансового отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготавливает ответы на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

11.31. осуществляет в пределах компетенции административно-финансового отдела ведение делопроизводства;

11.32. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности административно-финансового отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства,  регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции административно-финансового отдела;

11.33. взаимодействует в пределах компетенции административно-финансового отдела со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегиональных Управлений Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

11.34. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям административно-финансового отдела;

11.35. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности административно-финансового отдела;

11.36. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в административно-финансовом отделе, а также защите обрабатываемой информации;

11.37. обеспечивает исполнения технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям административно-финансового отдела;

11.38. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

11.39. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции административно-финансового отдела;

11.40. обеспечивает в пределах компетенции административно-финансового отдела наполняемости сайта Управления;

11.41. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции административно-финансового отдела;

11.42. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в центральный аппарат Федерального казначейства справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции административно-финансового отдела;

11.43. осуществляет иные функции в пределах компетенции административно-финансового отдела.

 

V.   Права и полномочия отдела

12.  Административно-финансовый отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

12.1. привлекать с согласия заместителя руководителя Управления, курирующего и контролирующего деятельность административно-финансового отдела, сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции административно-финансового отдела и необходимых для выполнения возложенных на административно-финансовый отдел задач и функций;

12.2. запрашивать и получать от всех структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на административно-финансовый отдел задач;

12.3.    осуществлять иные полномочия, в соответствии с возложенными на административно-финансовый отдел задачами.

 

VI.  Ответственность отдела

13. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на административно-финансовый отдел задач и функций несет начальник административно-финансового отдела.

14. Каждый сотрудник административно-финансового отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников административно-финансового отдела.